26 дек. 2007 г.

Sony Ericsson / Communication strategy

КИЕВ 2 октября 2006 года - Сегодня в свою 5-ти летнюю годовщину компания Sony Ericsson представляет новый образ своего глобального бренда мобильных телефонов. Он основан на простой главной концепции и новом ярком исполнении; известный зеленый логотип компании, известный как "liquid identity", заключен в сообщение, которое фокусируется на отдельной личности и ее чувствах, которые вызваны продуктами, аксессуарами и приложениями Sony Ericsson.
Результатом стал привлекательный новый внешний вид бренда, который будет отличать Sony Ericsson и который отражает все характеристики инновационных мобильных телефонов компании. Разработанная ведущим мировым бренд-агенством Wolff Olins, новая компания будет запущена с этого месяца.
"Sony Ericsson входит в фазу агрессивного роста, и для успеха в этом очень важно, чтобы люди по всему миру могли связать себя с нами на всех уровнях", - говорит Ди Дутта (Dee Dutta), корпоративный вице президент и глава по маркетингу, Sony Ericsson. - "За последние пять лет наш бренд прочно завоевал умы наших потребителей. Теперь для нас пришло время обратиться как к умам, так и сердцам потребителей. Мобильное устройство скоро станет центром нашей жизни во многих аспектах; и жизненно важно, чтобы наш бренд выделялся среди других своей энергетикой, страстью и привлекательностью ", - дополняет он.
Внешний вид бренда включает новую линию ярких цветов, тщательно отобранных, чтобы отличаться от белого, серого, черного и голубого цветов, которые сегодня используются большинством технологичных брендов. В дополнение к новым цветам разработана сильная центральная концепция, включающая два ключевых элемента - словесное сообщение и отображение настроения вокруг логотипа Sony Ericsson.
Правила просты: сообщение всегда начинается с "Я", за которым следует логотип и после него сообщение, которое относится к вещам, которые эта личность любит, чем интересуется, или что служит вдохновением. Этот основной принцип можно применять многими способами, на любом языке, устанавливать визуальный контакт с аудиторией просто мгновенно.
Эндрю Уорнер (Andrew Warner), Глава отдела маркетинга бренда компании Sony Ericsson поясняет, как был разработан новый внешний вид для связи с аудиторией: "Как только вы видите это [сообщение], между вами и брендом Sony Ericsson устанавливается мгновенная связь. Сообщение относится к вам как к личности - оно не говорит вам, что думать о Sony Ericsson, оно отражает, что вы думаете. Это не просто традиционное, статичное отображение бренда. Мы планируем увеличивать использование интерактивных медиа для построения диалога с потребителями по всему миру и эффективно начать вместе с ними совместное создание наших бренд-сообщений".
"Люди хотят знать, что могут наши продукты добавить к их жизни - как они могут оставаться на связи, сколько веселья они могут получить, насколько лучше они могут работать и так далее. Наш новый вид бренда доносит эти сообщения очень простым способом", - заключает он.
Простота - это основной принцип, который проходит через каждый аспект бизнеса компании Sony Ericsson, от дизайна продукции до маркетинга, а новый внешний вид бренда будет и дальше укреплять приверженность компании этому принципу.
Представитель Wolff Olins дополняет: "Основа концепции - простота и гибкость, то есть ее легко применять и быть уверенным в соблюдении целостности, где бы и как она ни применялась. Она идеально переводиться на любой язык, а ее отдельные части можно легко применить и найти - определенная цветовая гамма из свежих, живых красок и универсальное доступное оформление. Это работает в любой среде, и поэтому абсолютно универсально в применении".

Источник: Мабила

Комментариев нет: